SERGEI
SIMKIN
www.rusart.ru
1989 г. - Выставки организованные Товариществом Свободных
Художников:
1989 г. - Дом журналистов (ЛТСХ), Санкт-Петербург
1989 г. - Белоруссия (Гомель и др. города) (ЛТСХ)
1989 г. - "ЛТСХ", Невский 20.
1990 г. - выставка группы "Триэдр", Санкт-Петербург,
Б.Конюшенная 13.
1991 г. - Сотрудничество с галереями "Гармония",
"Ариадна", "ЛТСХ", "Палитра"..
1992 г. - Дом Кино, Санкт-Петербург.
1992 г. - "Весенний салон" ("Ленэкспо",
Гавань, Санкт-Петербург).
1992-1995 гг. - Выставки петербургских художников г.Сортавала
(Дом офицеров).
1992 г. - Совместная выставка - С. Симкин и И. Погунов,
г. Петрозаводск, "Текобанк"
1993 г. - Мраморный дворец, Санкт-Петербург, выставки,
организованные "Ассоциацией делового сотрудничества".
1993 г. - Арт-клуб, канал Грибоедова, 3, Санкт-Петербург.
1993 г. - г.Манхайм, Германия, выставка петербургских
художников.
1993 г. - Санкт-Петербург, вторая выставка группы "Триэдр".
1993 г. - Выставки в библиотеке им.Лермонтова.
1994 г. - г.Генуя, Италия, Выставка петербургских художников
1994 г. - Выставка группы "Триэдр", Арт-клуб.
1995 г. - Биенале "Диалоги", ЦВЗ "Манеж",
Санкт-Петербург.
1996 г. - "Петербург 96", ЦВЗ "Манеж",
Санкт-Петербург.
1999 г. - "Петербург 99", ЦВЗ "Манеж",
Санкт-Петербург.
2000 г. - "Прохожий в ожидании весны", (галерея
"Национальный центр").
2000 г. - "Времена года", Санкт-Петербург,
"Союз искусств".
2000 г. - "Осенняя выставка" Союза художников.
2001 г. - "Петеррбург 2000", ЦВЗ "Манеж",
Санкт-Петербург.
2001 г. - "Дни Шекспира. Гамлет", Санкт-Петербург,
"Союз Искусств".
2001 г. - "Дни Латинской Америки", ("Союз
Искусств").
2001 г. - "Дни Шекспира", Дом журналистов,
Санкт-Петербург.
2001 г. - "Посвящение скрипке", выставочный
зал "Голубая гостиная", ("Союз Искусств").
2001 г. - Биеналле "Диалоги", ЦВЗ "Манеж",
Санкт-Петербург.
2001 г. - "Семь цветов танца", (Галерея "Национальный
центр").
2002 г. - "Петербург 2001", ЦВЗ "Манеж",
Санкт-Петербург.
2003 г. - "Петербург 2002", ЦВЗ "Манеж",
Санкт-Петербург.
Персональные выставки.
1990
г. - Первая персональная выставка (Б.Конюшенная, д.13).
1992 г. - Библиотека им.Лермонтова, (Литейный, 19).
1993 г. - г.Китее, Финляндия
1993 г. - Библиотека им.Лермонтова, (Литейный, 19).
1994 г. - Библиотека им.Лермонтова, (Литейный, 19).
1996 г. - "Пространство", Сестрорецк, выставочный
зал "Федор".
1998 г. - "Символический экспрессионизм: Пейзаж",
Сестрорецк, выставочный зал "Федор".
2001 г. - "Форма звука", Сестрорецк, библиотека.
Символический экспрессионизм. Пейзаж.
Манера
письма живописца - это психология проживания через творение.
Экспрессионизм,
взрывность в работе - вот что я ценю в художнике. Максимальное
напряжение, полная самоотдача и создает то, что я определяю
произведением живописи. Когда мир пляшет под кистью
художника, когда есть кураж и на холст изливается поток
энергии, тогда я могу сказать, что это художник, а не
поделочных дел мастер. Мне не нравятся живописцы, работающие
на зрителя, мне близки те, кто работает на состояние
"проживания".
Здесь
я говорю об экспрессионизме, так как существуют иные
стилистические формы живописи, которые мне не интересны.
Отношение
к картине, это как - к отражению пейзажа в воде - дуновение
ветра разрушает целостность.
Процесс
создания работы - луна в ладонях с водой.
Символизм:
Небо - покой, противостояние, динамическая эмоциональная
линия, прорывающая пространство.
Что на земле - то и в небесах.
Земля
- плодородие - цветение, исполнено цветом - чувством,
характером - фактурой.
Деревья,
кустарники - взрывы энергии, выраженной в проявлении,
то есть жизни.
Ствол
дерева - ломаный вектор жизни с фактурой - характером,
где духовные влияния, как световые отражающие воздействия.
Вектор
развития, по Гюрджиеву, имеет обязательные "сломы".
Ветка, как и вектор жизни, имеет сломы - моменты, а
так же периоды цветения или молчания, накопления и прорыва
энергии.
В
пейзаже сломанное дерево, надломленные камыши, поникшие
травы - как человеческая жизнь.
Впрочем,
когда я пишу, то обо всем об этом не задумываюсь. Живопись
- как итог чего-то и бросок в неизвестность, она быстрее
чем мысль. Размышления приходят после.
Пейзаж
- одна из форм, в которой я выражаю свое отношение к
миру, как и натюрморт - форма и характер символического
экспрессионизма.
Они
- пейзаж, натюрморт - несут в себе опредмечивание основной
темы, которую я провожу в абстрактном экспрессионизме,
как наиболее емкой форме выражения мирочувствования.
По
сути, это игра в пространстве, где предметность холста
исчезает начисто.
С. Симкин
17 июля 1996 года.