| RUS | ENG |

UNION OF ARTS

SERGEI SIMKIN
www.rusart.ru


1989 г. - Выставки организованные Товариществом Свободных Художников:
1989 г. - Дом журналистов (ЛТСХ), Санкт-Петербург
1989 г. - Белоруссия (Гомель и др. города) (ЛТСХ)
1989 г. - "ЛТСХ", Невский 20.
1990 г. - выставка группы "Триэдр", Санкт-Петербург, Б.Конюшенная 13.
1991 г. - Сотрудничество с галереями "Гармония", "Ариадна", "ЛТСХ", "Палитра"..
1992 г. - Дом Кино, Санкт-Петербург.
1992 г. - "Весенний салон" ("Ленэкспо", Гавань, Санкт-Петербург).
1992-1995 гг. - Выставки петербургских художников г.Сортавала (Дом офицеров).
1992 г. - Совместная выставка - С. Симкин и И. Погунов, г. Петрозаводск, "Текобанк"
1993 г. - Мраморный дворец, Санкт-Петербург, выставки, организованные "Ассоциацией делового сотрудничества".
1993 г. - Арт-клуб, канал Грибоедова, 3, Санкт-Петербург.
1993 г. - г.Манхайм, Германия, выставка петербургских художников.
1993 г. - Санкт-Петербург, вторая выставка группы "Триэдр".
1993 г. - Выставки в библиотеке им.Лермонтова.
1994 г. - г.Генуя, Италия, Выставка петербургских художников
1994 г. - Выставка группы "Триэдр", Арт-клуб.
1995 г. - Биенале "Диалоги", ЦВЗ "Манеж", Санкт-Петербург.
1996 г. - "Петербург 96", ЦВЗ "Манеж", Санкт-Петербург.
1999 г. - "Петербург 99", ЦВЗ "Манеж", Санкт-Петербург.
2000 г. - "Прохожий в ожидании весны", (галерея "Национальный центр").
2000 г. - "Времена года", Санкт-Петербург, "Союз искусств".
2000 г. - "Осенняя выставка" Союза художников.
2001 г. - "Петеррбург 2000", ЦВЗ "Манеж", Санкт-Петербург.
2001 г. - "Дни Шекспира. Гамлет", Санкт-Петербург, "Союз Искусств".
2001 г. - "Дни Латинской Америки", ("Союз Искусств").
2001 г. - "Дни Шекспира", Дом журналистов, Санкт-Петербург.
2001 г. - "Посвящение скрипке", выставочный зал "Голубая гостиная", ("Союз Искусств").
2001 г. - Биеналле "Диалоги", ЦВЗ "Манеж", Санкт-Петербург.
2001 г. - "Семь цветов танца", (Галерея "Национальный центр").
2002 г. - "Петербург 2001", ЦВЗ "Манеж", Санкт-Петербург.
2003 г. - "Петербург 2002", ЦВЗ "Манеж", Санкт-Петербург.


Персональные выставки.

1990 г. - Первая персональная выставка (Б.Конюшенная, д.13).
1992 г. - Библиотека им.Лермонтова, (Литейный, 19).
1993 г. - г.Китее, Финляндия
1993 г. - Библиотека им.Лермонтова, (Литейный, 19).
1994 г. - Библиотека им.Лермонтова, (Литейный, 19).
1996 г. - "Пространство", Сестрорецк, выставочный зал "Федор".
1998 г. - "Символический экспрессионизм: Пейзаж", Сестрорецк, выставочный зал "Федор".
2001 г. - "Форма звука", Сестрорецк, библиотека.


Символический экспрессионизм. Пейзаж.

Манера письма живописца - это психология проживания через творение.

Экспрессионизм, взрывность в работе - вот что я ценю в художнике. Максимальное напряжение, полная самоотдача и создает то, что я определяю произведением живописи. Когда мир пляшет под кистью художника, когда есть кураж и на холст изливается поток энергии, тогда я могу сказать, что это художник, а не поделочных дел мастер. Мне не нравятся живописцы, работающие на зрителя, мне близки те, кто работает на состояние "проживания".

Здесь я говорю об экспрессионизме, так как существуют иные стилистические формы живописи, которые мне не интересны.

Отношение к картине, это как - к отражению пейзажа в воде - дуновение ветра разрушает целостность.

Процесс создания работы - луна в ладонях с водой.

Символизм:
Небо - покой, противостояние, динамическая эмоциональная линия, прорывающая пространство.
Что на земле - то и в небесах.

Земля - плодородие - цветение, исполнено цветом - чувством, характером - фактурой.

Деревья, кустарники - взрывы энергии, выраженной в проявлении, то есть жизни.

Ствол дерева - ломаный вектор жизни с фактурой - характером, где духовные влияния, как световые отражающие воздействия.

Вектор развития, по Гюрджиеву, имеет обязательные "сломы". Ветка, как и вектор жизни, имеет сломы - моменты, а так же периоды цветения или молчания, накопления и прорыва энергии.

В пейзаже сломанное дерево, надломленные камыши, поникшие травы - как человеческая жизнь.

Впрочем, когда я пишу, то обо всем об этом не задумываюсь. Живопись - как итог чего-то и бросок в неизвестность, она быстрее чем мысль. Размышления приходят после.

Пейзаж - одна из форм, в которой я выражаю свое отношение к миру, как и натюрморт - форма и характер символического экспрессионизма.

Они - пейзаж, натюрморт - несут в себе опредмечивание основной темы, которую я провожу в абстрактном экспрессионизме, как наиболее емкой форме выражения мирочувствования.

По сути, это игра в пространстве, где предметность холста исчезает начисто.


С. Симкин
17 июля 1996 года.

 

©2003
Hosted by uCoz